СМИ и Развлечения
Сфера СМИ и развлечений многогранна. На эту сферу оказывают влияние такие факторы, как многообразие игроков, начиная от креативных стартапов и заканчивая зрелыми транснациональными корпорациями, а также определенные требования потребителей к распространяемому контенту с точки зрения того, какой язык используется, как этот контент распространяется, насколько он изменчив, какие эмоции вызывает и так далее.
Цифровая революция оказала значительное влияние на сферу СМИ и развлечений, которая и по сей день находится на передовой трансформаций. Прорыв в сфере широкополосной коммуникационной связи, стремительное развитие портативных индивидуальных средств связи, таких как смартфоны и планшеты, - все это стимулирует переход провайдеров к независимому от среды распространению контента.
Лидерам отрасли теперь приходится отвечать на вопросы, касающиеся выбора технологических платформ, подходом к созданию контента, управлением релизами и активизацией сообщества пользователей, а также разработкой альтернативных транснациональных каналов распределения и новых, в основном цифровых моделей платежных систем.
Amrop гордится динамичностью своих услуг в сфере Цифровых технологий; являясь глобальной организацией, которая отличается гибкостью, пользуется преимуществами разветвленной сети и нацелена на будущее, мы обладаем всем необходимым, чтобы помогать нашим клиентам находить истинных Лидеров будущего - исключительных профессионалов своего дела, которые способны оставаться на плаву во время трансформаций, через которые проходит сфера СМИ и развлечений.
Эти лидеры должны не только хорошо разбираться в цифровых технологиях, но еще и обладать внутренними ресурсами, чтобы вносить свой вклад в стратегические дискуссии по вопросам технологий, проявляя одновременно прагматичность и дальновидность, анализируя и сравнивая данные, связанные с вопросами развития технологий, инноваций, постоянных улучшений и потребительской мотивации.
Мы оказываем поддержку компаниям в различных подотраслях сферы СМИ и развлечений: традиционным радиовещательным компаниям на пути к цифровизации, операторам связи при переходе к системе поставок мультисервисных услуг, провайдерам сетевых игр и геолокационных сервисов в вопросах управления их инновационными технологиями. Мы находим квалифицированных специалистов, которые способны помочь таким организациям перейти от простого участия в игре к установке новых правил игры на рынке.