Потребительский сектор и розница

В наши дни потребительский и розничный секторы сталкиваются с беспрецедентными вызовами и возможностями. В то время как на развивающихся рынках рост реальных доходов населения продолжает стимулировать спрос, остальным рынкам приходится иметь дело с повышением чувствительности покупателей к ценам на фоне мер жесткой экономии, безработицы и конкуренции.

Для глобальных организаций особую сложность представляет согласование глобальной стратегии с особенностями местной экономики. По этой причине все больше компаний испытывают потребность в сотрудниках, которые умеют гибко адаптироваться к меняющемуся контексту. Мы помогаем компаниям выстраивать надежную стратегию управления талантами, находя Лидеров будущего, которые возглавят и обеспечат повышение эффективности и рост организации.

Команды опытных консультантов Amrop по всему миру используют системный подход к поиску руководителей высшего звена, обладая четким пониманием рынка, его ключевых игроков и отраслевых тенденций и преимуществами разветвленной сети контактов высокого уровня. Наши специалисты практики в секторе потребительских товаров и розничной торговли  готовы удовлетворить запрос компаний любого уровня – от компаний из списка Fortune 500 до небольших семейных предприятий.

В своей работе Партнеры и консультанты Amrop опираются на глубокие познания местного рынка и международные информационные ресурсы. При поиске местных, региональных и глобальных талантов мы поддерживаем тесный контакт с клиентами, руководствуясь принципами эффективности, надежности и стабильности.

Наш опыт говорит сам за себя: с 2010 года более 50 отраслевых консультантов Amrop реализовали свыше 2,200 проектов в потребительском и розничном секторах. Нашими клиентами стали организации с капиталом от 100 млн. до 25 миллиардов долларов США, а поиски охватили руководящие роли для всех ключевых функций.

Контекст

Сегодня традиционная модель розничного бизнеса существует наряду с новыми развивающимися каналами продаж, в результате чего формируются многоканальные розничные компании. Глубинный анализ данных и бизнес-аналитика становятся ключевыми функциями, а компании, работающие в секторе потребительских товаров, борются за место на рынке, все больше концентрируя свое внимание на инновациях. Чтобы отвечать запросам розничного рынка, компании должны быть рентабельными и поддерживать свою эффективность.

Такой динамичный контекст требует руководителей, способных обходить подводные камни с минимальными затратами и фокусироваться на поиске выполнимых решений, гибких людей, способных адаптироваться к ускоряющимся темпам трансформаций и возможностей, сохраняя при этом фокус на будущих стратегических целях компании. 

Следует отметить, что специалисты с подобными навыками весьма востребованы. Компании все более ожесточенно конкурируют за привлечение лидеров, которые действительно способны вывести бизнес на качественно новый уровень, обеспечив его устойчивое развитие.

.

Экспертиза

Специалисты глобальной практики Amrop в секторе потребительских товаров и розничной торговли профессионально разбираются во всех сложных аспектах поиска талантов в различных сегментах рынка. Благодаря этому мы способны находить для каждого клиента лидеров, которые будут соответствовать его уникальной культуре, структуре, направлению бизнеса и стратегическим целям.

Мы понимаем актуальные особенности мотивации сотрудников разных культур и поколений и можем помочь вам составить привлекательное для потенциального сотрудника предложение, которое позволит вам привлечь высококвалифицированных руководителей высшего звена, обладающих необходимыми лидерскими и профессиональными качествами.

Люди

Глобальная практика Amrop в потребительском  секторе и рознице состоит из опытных Партнеров и консультантов, работающих практически во всех крупных городах мира.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших возможностях.