История Amrop

Amrop гордится тем, что является одним из самых больших в мире независимых партнерств по поиску руководителей высшего звена с обширным географическим присутствием в отрасли. 2017 год стал важной вехой в истории Amrop: в этом году мы отметили 40-летие нашего партнерства, в основу работы которого лег принцип понимания уникальности каждого бизнеса, каждого кандидата и каждого рынка, к которым необходимо найти соответствующий им уникальный подход.

В 1977 году четыре независимые коммерческие компании по поиску руководителей высшего звена из Франции, Италии, Великобритании и США объединились, чтобы создать свою сеть агентств по поиску руководителей высшего звена. Через год к растущей организации присоединились компании из Швейцарии, Бенилюкса и Германии.

Основатели Amrop имели солидную репутацию, придерживались единых строгих международных стандартов профессиональной деятельности и поддерживали высокий уровень качества предоставляемых услуг. Все они отличались гибким, ориентированным на клиента подходом к процессу поиска. Каждый из основателей обладал глубокими знанием местного рынка. Сорок лет спустя замысел основателей Amrop продолжает вдохновлять предпринимательскую культуру нашей организации.

В 1980-х годах партнерство Amrop вышло за пределы США и Европы, заключив партнерские соглашения с компаниями в Латинской Америке, Азии и Африке. Новая глобальная стратегия вывела Amrop в семерку лучших независимых партнерств по поиску руководителей высшего звена.

Еще через десять лет Amrop значительно укрепил свое присутствие в Восточной Европе, одновременно расширяя свою сеть в Латинской Америке и Азии, помогая клиентам искать таланты в странах с формирующейся рыночной экономикой.

В 2000 году произошло слияние Amrop International с другой развивающейся сетью компаний по поиску руководителей высшего звена, The Hever Group, что усилило глобальное присутствие и клиентоориентированность партнерства. Новая компания Amrop Hever Group продолжила развиваться, предоставляя услуги по поиску руководителей высшего звена по всему миру.

В 2009 году компания была переименована в Amrop. Этот стратегический шаг отразил наши преимущества как передовой, сплоченной и ориентированной на контекст организации в сфере поиска руководителей высшего звена.

В 2011 году Amrop наладил партнерские отношения с ведущей Бизнес школой IMD и запустил программу Доверенного советника в рамках Университета Amrop, придав тем самым новый импульс развитию нашего главного достояния – наших Партнеров и Консультантов.

В период 2012-2013 годов было выработано Видение Amrop 2020, закрепившее позиционирование Партнерства в качестве «доверенного советника для топ-менеджеров», а также цели его развития. Новый слоган Amrop - «Лидеры будущего» - характеризует нас как гибкую, глобальную, нацеленную на будущее и ориентированную на контекст организацию.

С этого момента Amrop начинает активно разрабатывать и публиковать передовые исследования, лежащие в основе идеи о Лидерах будущего. Совместно с IMD Amrop провели уникальное глобальное исследование с участием топ-менеджеров «Добро пожаловать на борт», целью которого было изучить человеческий аспект процесса глобализации компаний средней рыночной капитализации. Серия публикаций Amrop по цифровизации советов директоров исследует готовность советов директоров к цифровизации и выявляет их ключевую проблематику, препятствия и стратегии. Наряду с этим в исследовании «Правильные решения: На пути к устойчивой эффективности» в котором приняли участие топ менеджеры по всему миру, затрагиваются вопросы рационального и ответственного управления, а также определяются четкие ориентиры для продвижения лидеров на пути от продуманных решений к по-настоящему мудрым.

С 2015 года Amrop расширяет свой глобальный глобальный портфель сервисов и продуктов за счет консалтингового направления по развитию организаций и сотрудников и консультирования советов директоров.

В 2017 году Amrop формулирует для себя новую Миссию - обеспечение устойчивого развития через вовлекающее лидерство, а также 6 основных Ценностей: Гибкость, Любознательность, Мастерство, Беспристрастность, Отзывчивость и Этика. Тогда же Amrop отмечает свое знаменательное 40-летие – Вы можете прочитать об этом событии здесь.

В 2018 году 6 Ценностей Amrop, каждая из которых основана на четко определенных основополагающих принципах, были интегрированы в обновленный Кодекс профессиональной практики

определивший рамки ответственности Партнерства перед клиентами, кандидатами и сотрудниками.

Вот уже четыре более 40 лет Amrop помогает самым передовым организациям находить и развивать лидеров будущего, способных эффективно руководить организациями как на глобальном, так и на локальном уровне. Мы продолжаем совершенствовать наше умение получать доступ к лучшим знаниям и талантам на местных рынках, работая в соответствии с глобальными стандартами профессионализма и мастерства.