Кодекс профессиональной практики Amrop

Вся деятельность Amrop в отношении своих клиентов, кандидатов и сотрудников простроена на изложенных ниже принципах Кодекса профессиональной практики и соответствует требованиям шести ценностей и стандартов качества Amrop, гарантами которых являются Совет директоров и Комиссия по приему в члены Партнерства. Все офисы, партнеры и сотрудники Amrop опираются на кодекс профессиональной практики на всех этапах работы.

ЭТИКА: нравственные принципы, определяющие профессиональное поведение.

ЭТИКА: нравственные принципы, определяющие профессиональное поведение.

В своей деятельности мы руководствуемся принципами прозрачности, честности и доверия. Мы:

 

  • представляем нашим клиентам и кандидатам ясные, справедливые и конкурентные предложения
  • стремимся отслеживать достоверность любых заявлений, связанных с проектами поиска (в отношении клиентов и кандидатов)
  • принимаем все необходимые меры, чтобы избежать конфликта интересов
  • придерживаемся условий соглашений об эксклюзивности
  • не предлагаем одного и того же кандидата нескольким организациям одновременно
  • не предлагаем трудоустроенным кандидатам позиции за пределами организации клиента
  • соблюдаем в нашей деятельности строжайшую конфиденциальность и все требования законодательства, а также все принципы защиты персональных данных и неприкосновенности частной жизни

ОТЗЫВЧИВОСТЬ: проявление доброжелательности и внимания к окружающим.

Мы на деле демонстрируем, насколько мы уважаем и ценим каждого человека как личность. Мы:

 

  • выступаем в качестве Доверенного советника для наших клиентов, окружая их постоянным личным вниманием наших старших обеспечивая постоянную поддержку со стороны старших консультантов
  • отслеживаем результаты и удовлетворенность клиентов и кандидатов по итогам трудоустройства
  • при взаимодействии с окружающими проверяем, не сказываются ли на нашей деятельности какие-либо предубеждения или необоснованные предположения нестыковки и предположения, прежде чем делать выводы
  • создаем условия для конструктивной обратной связи в подходящей по времени и месту обстановке и с позитивным внутренним настроем
  • организуем для наших партнеров, консультантов, аналитиков и младших специалистов обучение, коучинг и наставничество
  • оказываем нашим коллегам в Amrop всестороннюю поддержку, обеспечивая их благополучие и успех
  • помогаем нашим коллегам в Amrop в их стремлении к профессиональному совершенству, уважая их личные границы

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: настойчивое стремление к знаниям и обучению.

Мы смотрим в будущее и занимаем позицию исследователя в нашем стремлении к знаниям. Мы:

 

  • помогаем клиентам находить ответственных лидеров, способных трансформировать организацию и рынки благодаря своему драйву и амбициям
  • всегда учитываем контекст, исходя из потребностей наших клиентов в отношении бизнеса, рынка и руководства
  • инвестируем в авторские передовые практики, опираясь на потребности наших клиентов и кандидатов
  • участвуем в программах повышения квалификации Amrop и обогащаем процесс нашего взаимодействия с клиентами и кандидатами новыми знаниями
  • открыты для неформального обмена знаниями на разных уровнях старшинства как на локальном, там и глобальном уровне
  • активно стремимся к знаниям и пониманию других национальных и корпоративных культур

ГИБКОСТЬ: способность быстро и легко адаптироваться.

Мы эффективно и гибко работаем, придерживаясь принципов сотрудничества и соблюдая интересы внутренних и внешних стейкхолдеров. Мы:

 

  • предлагаем инновационные лучшие практики и решения в критически важных аспектах лидерства
  • открыты и стремимся к обсуждению того, какие преимущества могут для себя извлечь наши клиенты, используя наши знания и опыт
  • всегда проявляем активность и действуем оперативно
  • непрерывно стремимся к развитию как индивиды и как организация
  • способны подвергать сомнению наши устоявшиеся убеждения и предположения, и стремимся к этому
  • поощряем друг друга на пути проб и ошибок, чтобы учиться на этих ошибках и двигаться дальшe

МАСТЕРСТВО: стремление к поддержанию исключительного качества работы.

Мы уделяем пристальное внимание нашим рабочим процессам и результатам. Мы:

 

  • принимаем все меры, необходимые для обеспечения надежности технологий и рабочих инструментов Amrop
  • сравниваем технологии и практики Amrop с лучшими организациями в нашей индустрии
  • обеспечиваем единый стандарт качества для всех офисов Amrop
  • проявляем активность и своевременно информируем заинтересованные лица о проблемах с качеством
  • отслеживаем уровень удовлетворенности клиентов и кандидатов на каждом из заранее оговоренных этапов проекта
  • находим замену трудоустроенному кандидату, который увольняется на заранее оговоренных условиях и в оговоренные сроки, соблюдая установленные договоренности о стоимости услуг

БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ: исключение дискриминации по какому-либо признаку.

Мы стремимся к демографическому и интеллектуальному разнообразию. Мы:

 

  • проявляем объективность, выявляя признаки селективного или дискриминационного отношения к отдельным личностям или группам
  • гарантируем присутствие не менее двух наших сотрудников на встречах с клиентами, обеспечивая оптимальное сочетание профессионализма, экспертизы и точек зрения
  • стремимся предоставить клиентам большой выбор кандидатов, отличающихся по мировоззрению и демографии
  • инвестируем в виртуальные и очные площадки обмена знаниями и экспертизой между странами и культурами
  • придерживаемся принципа многообразия в процессе внутреннего рекрутмента и развития сотрудников Amrop
  • формируем команды и рабочие группы Amrop, не ограничиваясь культурными границами
  • обеспечиваем открытость и прозрачность сети Amrop в целом, избегая формирования групп с общими интересами и проявлений снобизма

 

Основополагающий принцип

 

Опираясь на Кодекс профессиональной практики Amrop, мы стремимся при любых обстоятельствах действовать в соответствии с глобальной миссией Amrop:

Обеспечение устойчивого развития через вовлекающее лидерство.

 

 

Если хотите узнать больше о нас и нашей миссии, свяжитесь с нами.